Паважаныя чытачы! Пры Бераставіцкай раённай бібліятэцы дзейнічае праграма “Дыстанцыйная прававая дапамога насельніцтву” для малазабяспечаных грамадзян. Кожны другі аўторак месяца Вы маеце магчымасць атрымаць бясплатную юрыдычную кансультацыю на хвалюючыя Вас пытанні.

Структура управления культуры Гродненского облисполкома


ФИО
Должность
Телефон
каб.




Климович Елена Викторовна
начальник
73 80 53
816а




Куратчик Снежана Викторовна
заместитель
начальник
77 16 72
816б




Отдел культурно-просветительной работы, искусств и учебных заведений

Давыдик Сергей Николаевич
начальник
74 33 62
812




Богданович Ольга Томашевна
заместитель
начальник
74 33 92
815




Жук-Куницкая Ирина Юрьевна
главный специалист
77 19 11
815




Коханова Оксана Николаевна
главный специалист
74 37 86
812




Пинюта Оксана Сергеевна
главный специалист
74 33 64
811




Хлистовская Нина Вячеславовна
ведущий экономист
74 33 88
809




Централизованная бухгалтерия

Сантоцкая Ольга Николаевна
главный бухгалтер
72 27 84
810




Коваль Светлана Анатольевна
заместитель
главного бухгалтера
Декретный отпуск
810




Арцыман Оксана Васильевна
бухгалтер
74 33 79
810




Сафонова Екатерина Владимировна
юрисконсульт
74 33 70
811




Отдел технического надзора

Курило Виктория Валерьевна
начальник
74 80 53
814




Зайцева Валентина Анатольевна
ведущий
специалист
74 33 65
814




Машканцева Инна Петровна
специалист
2 категории
72 24 84
816

График приема граждан по личным вопросам 

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Министр культуры Республики Беларусь

МАРКЕВИЧ Анатолий Мечиславович

 

Первая, третья

среда месяца

8.00-13.00

 

Предварительная запись на приём осуществляется по тел: 8 017 203 75 74

 

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО

 ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

Начальник управления

Климович Елена Викторовна

(здание Гродненского облисполкома, г.Гродно, ул.Ожешко, 3, каб. №816а,                   тел. 80152738053)

 

Первая

среда месяца

8.00-13.00

 

Предварительная запись на приём осуществляется секретарём Машканцевой Инной Петровной каб. 816 тел. 71-73-06




ГРАФИК
личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и их представителей, представителей юридических лиц руководством Берестовицкого районного исполнительного комитета

Должность,
ФИО, телефон

Кабинет,
время приема

День приема

Председатель райисполкома

КУЛИСЕВИЧ
АНТОН СТАНИСЛАВОВИЧ

тел.2-33-24

каб. № 12
2 этаж

с 8.00 до 13.00
часов

вторая,
четвертая
среда
месяца

Первый заместитель председателя
райисполкома –
начальник управления сельского
хозяйства и продовольствия

КУРИЛО 
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

тел. 2-15-24

каб. № 23
3 этаж

с 8.00 до 13.00 часов

третья
среда
месяца

Заместитель председателя райисполкома,
осуществляющийруководство
в сфере экономики

ЗАМИРОВСКАЯ
АЛЛА АЛЕКСЕЕВНА

тел. 2-24-62

каб. № 9
1 этаж

с 8.00 до 13.00 часов

четвертая
среда
месяца

Заместитель председателя райисполкома,
осуществляющий руководство
в сферах строительства, архитектуры,
жилищно-коммунального хозяйства

РАХУБА
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
тел. 2-16-24

каб. № 8
1 этаж

с 8.00 до 13.00 часов

третья,
пятая
среда
месяца

Заместитель председателя райисполкома,
осуществляющий руководство
социально-культурной сферой

ЩУКА 
АНДРЕЙ ИОСИФОВИЧ
тел. 2-14-24

каб. № 14
2 этаж

с 8.00 до 13.00 часов

первая
среда
месяца

Управляющий делами 
Берестовицкого районного
исполнительного комитета

ОГАРЬ
ЖАННА ТАДЕУШЕВНА
тел. 2-17-24

каб. № 16
2 этаж

с 8.00 до 13.00 часов

четвертая среда месяца

В случае временного отсутствия приведенных в графике должностных лиц приём граждан осуществляется лицами, замещающими их согласно распределению обязанностей между заместителями председателя, управляющим делами (решение Берестовицкого районного исполнительного комитета от 29 июня 2018 г. № 276).

Предварительное консультирование и предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону 2 21 77 в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 часов (ответственный начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Берестовицкого районного исполнительного комитета Пилецкая Ольга Эдвардовна).

ГРАФИК
приёма граждан и юридических лиц руководством

отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи

 Берестовицкого райисполкома

Начальник отдела

Игнатович Елена Владимировна

(здание Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, пл.Ратушная,1, каб. №11, тел.2-21-51)

 

Первая

среда месяца

8.00-13.00

Заместитель начальник отдела

Сергеева  Людмила  Олеговна

(здание Берестовицкого центра культуры и народного творчества , г.п. Большая Берестовица, ул. Советская,8 тел.2-29-78)

Третья

среда месяца

8.00-13.00

 

Предварительная запись на приём к руководству отдела осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону: 22161













СВЕДЕНИЯ
о номерах телефонов и местонахождении кабинетов начальника,
заместителя начальника и руководителей структурных подразделений
отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи
 Берестовицкого райисполкома

п/п
Должность
Фамилия,
имя,
отчество
Номер телефона
(раб.)
Местонахождение
кабинета
Время приёма
граждан по
личным вопросам
1.
Начальник отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодёжи
ИГНАТОВИЧ
Елена
Владимировна
2 21 51
2 этаж здания,
пл.Ратушная, 1. 
каб.11,
первая среда месяца
8.00-13.00
2.
Заместитель начальника отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодёжи
СЕРГЕЕВА
Людмила
Олеговна
2 29 78
2 этаж здания,
ул.Советская, 8.

третья среда месяца 
8.00-13.00
3.
Директор ГУК “Берестовицкая районнная библиотека имени О.М.Ковалевского”


2 16 60
2 этаж здания Берестовицкой районной библиотеки, ул.Красноармейская, 4.
вторая среда месяца
8.00 – 13.00

4.
Директор
ГУК “Берестовицкий районнный центр культуры и народного творчества”
АТРУШКЕВИЧ
Юлия Александровна
2 20 03
2 этаж здания, Берестовицкого районного центра культуры и народного творчества,
ул.Советская, 8.
второй четверг
месяца   
08.00 – 13.00
14.00 – 15.00
5.
Директор
ГУК
“Берестовицкая детская школа искусств”
АЛЕКСЕЮК
Татьяна
Григорьевна


2 18 72
2 этаж здания ДШИ,
ул.Красноармейская, 4.
вторая среда
месяца
08.00 - 13.00
6.
Исполняющий
обязанности
директора
ГУК “Музей Белки в Большой Берестовице”
ТОРГОНСКАЯ
Наталья
Михайловна

2 18 78
2 этаж здания музея,
ул. Советская, 17.
первая среда
месяца
08.00 – 13.00



     Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

      Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

       При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.


К сведению граждан:
        Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора телефон 2-16-60
       Ответственный за ведение книги замечаний и предложений директор библиотеки       Кумпель Оксана Павловна.

        Анонимные обращенияесли в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

         Письменный запрос при посещении Берестовицкой районной библиотеки можно оставить   у директора Кумпель Оксана Павловна.



   Асноўнымі прынцыпамі ажыццяўлення адміністрацыйных працэдур з'яўляюцца: законнасць, роўнасць зацікаўленых асоб перад законам, прыярытэт інтарэсаў зацікаўленых асобаў, адкрытасць адміністрацыйнай працэдуры, аператыўнасць і даступнасць адміністрацыйнай працэдуры, заяўны прынцып аднаго акна, супрацоўніцтва пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур.

    Заяўны прынцып аднаго акна — зварот зацікаўленай асобы з заявай у адзін упаўнаважаны орган з прыкладаннем дакументаў і (або) звестак, неабходных для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры, якія могуць быць прадстаўлены толькі зацікаўленай асобай.

        Пры звароце грамадзяніну неабходна падаць толькі мінімальны пакет дакументаў для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры. Астатнія дакументы, неабходныя для ажыццяўлення адпаведнай адміністрацыйнай працэдуры запытваюцца спецыялістам выконваючай арганізацыі, а таксама могуць быць прадстаўлены грамадзянінам самастойна.
Да ведама грамадзян:
      Кніга заўваг і прапаноў знаходзіцца ў кабінеце дырэктара тэлефон 2-16-60
   Адказны за вядзенне кнігі заўваг і прапаноў дырэктар бібліятэкі Кумпель Аксана Паўлаўна.

    Ананімныя звароты, калі ў іх няма паведамленняў пра злачынства, разгляду не падлягаюць.

   Пісьмовы запыт пры наведванні Бераставіцкай раённай бібліятэкі можна пакінуць  ў дырэктара Кумпель Аксана Паўлаўна.


ПЕРЕЧЕНЬ
АДМІНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ 
“БЕРЕСТОВИЦКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА 
ИМЕНИ О.М.КОВАЛЕВСКОГО”

Название административных процедур
Документы и (или) сведения, которые предоставляются
гражданам при обращении
Максимальный срок рассмотрения обращений и выдача справок или других документов
Ответственный исполнитель
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

5 дней со дня обращения

Станкевич С.В.
тел. 2 16 60
Выдача справки с места работы, службы и занимаемой должности

5 дней со дня обращения

Станкевич С.В.
тел. 2 16 60
Выдача справки о периоде работы, службы

5 дней со дня обращения

Станкевич С.В.
тел. 2 16 60
Выдача справки о выходе на работу, службу, до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

5 дней со дня обращения

Станкевич С.В.
тел. 2 16 60
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

5 дней со дня обращения

Станкевич С.В.
тел. 2 16 60


Справки выдаются бесплатно, ежедневно
на протяжении всего рабочего дня


ПЕРАЛІК
АДМІНІСТРАЦЫЙНЫХ ПРАЦЭДУР, ЯКІЯ ВЫКОНВАЕ ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА КУЛЬТУРЫ 
"БЕРАСТАВІЦКАЯ РАЁННАЯ БІБЛІЯТЭКА 
ІМЯ В.М.КАВАЛЕЎСКАГА

Назва адміністрацыйнай працэдуры
Дакументы і (ці) звесткі, якія прадстаўляюцца
грамадзянам пры зваротах
Максімальны тэрмін
разгляду зваротаў і выдача даведак ці іншых дакументаў
Адказны
выканаўца
Выдача выпіскі (копіі) з працоўнай кніжкі

дзён з дня звароту

Станкевіч С.В.
тэл. 2 16 60
Выдача даведкі з месца працы, службы і займаемай пасады

дзён з дня звароту

Станкевіч С.В.
тэл. 2 16 60
Выдача даведкі аб перыядзе працы, службы 

дзён з дня звароту

Станкевіч С.В.
тэл. 2 16 60
Выдача даведкі аб выхадзе на працу, службу, да сканчэння водпуску па дагляду за дзіцём ва ўзросце да 3 год і спыненне выплаты дапамогі

дзён з дня звароту

Станкевіч С.В.
тэл. 2 16 60
Выдача даведкі аб знаходжанні ў водпуску па дагляду за дзіцём да дасягнення ім узросту 3 год

дзён з дня звароту

Станкевіч С.В.
тэл. 2 16 60

Даведкі выдаюцца бясплатна, штодня 
на працягу ўсяго працоўнага дня