
Структура управления культуры Гродненского облисполкома
ФИО
|
Должность
|
Телефон
|
№каб.
|
Климович Елена Викторовна
|
начальник
|
73 80 53
|
816а
|
Куратчик Снежана Викторовна
|
заместитель
начальник
|
77 16 72
|
816б
|
Отдел культурно-просветительной работы, искусств и учебных заведений
| |||
Давыдик Сергей Николаевич
|
начальник
|
74 33 62
|
812
|
Богданович Ольга Томашевна
|
заместитель
начальник
|
74 33 92
|
815
|
Жук-Куницкая Ирина Юрьевна
|
главный специалист
|
77 19 11
|
815
|
Коханова Оксана Николаевна
|
главный специалист
|
74 37 86
|
812
|
Пинюта Оксана Сергеевна
|
главный специалист
|
74 33 64
|
811
|
Хлистовская Нина Вячеславовна
|
ведущий экономист
|
74 33 88
|
809
|
Централизованная бухгалтерия
| |||
Сантоцкая Ольга Николаевна
|
главный бухгалтер
|
72 27 84
|
810
|
Коваль Светлана Анатольевна
|
заместитель
главного бухгалтера
|
Декретный отпуск
|
810
|
Арцыман Оксана Васильевна
|
бухгалтер
|
74 33 79
|
810
|
Сафонова Екатерина Владимировна
|
юрисконсульт
|
74 33 70
|
811
|
Отдел технического надзора
| |||
Курило Виктория Валерьевна
|
начальник
|
74 80 53
|
814
|
Зайцева Валентина Анатольевна
|
ведущий
специалист
|
74 33 65
|
814
|
Машканцева Инна Петровна
|
специалист
2 категории
|
72 24 84
|
816
|
ГРАФИК
приёма граждан и юридических лиц руководством
отдела идеологической
работы, культуры и по делам молодёжи
Берестовицкого райисполкома
Начальник
отдела Игнатович
Елена Владимировна (здание
Берестовицкого райисполкома, г.п. Большая Берестовица, пл.Ратушная,1, каб.
№11, тел.2-21-51)
|
Первая среда месяца |
8.00-13.00 |
Заместитель
начальник отдела |
Предварительная запись на
приём к руководству отдела осуществляется в рабочие дни с
08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону: 22161
СВЕДЕНИЯ
о номерах телефонов и местонахождении кабинетов начальника,
заместителя начальника и руководителей структурных подразделений
отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи
Берестовицкого райисполкома
№
п/п
|
Должность
|
Фамилия,
имя,
отчество
|
Номер телефона
(раб.)
|
Местонахождение
кабинета
|
Время приёма
граждан по
личным вопросам
|
1.
|
Начальник отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодёжи
|
ИГНАТОВИЧ
Елена Владимировна |
2 21 51
|
2 этаж здания,
пл.Ратушная, 1. |
первая среда месяца
8.00-13.00 |
2.
|
Заместитель начальника отдела идеологической работы,
культуры и по делам молодёжи
|
2 этаж здания,
ул.Советская, 8.
|
третья среда месяца
8.00-13.00 | ||
3.
|
Директор ГУК “Берестовицкая районнная библиотека имени О.М.Ковалевского”
| СТАНКЕВИЧ Светлана Викторовна
| 7 10 90
|
2 этаж здания Берестовицкой районной библиотеки, ул.Красноармейская, 4.
|
вторая среда месяца
8.00 – 13.00
|
4.
|
Директор
ГУК “Берестовицкий районнный центр культуры и народного творчества”
|
7 30 04
|
2 этаж здания, Берестовицкого районного центра культуры и народного творчества,
ул.Советская, 8.
|
второй четверг
месяца
08.00 – 13.00
14.00 – 15.00
| |
5.
|
Директор
ГУК
“Берестовицкая детская школа искусств”
|
АЛЕКСЕЮК
Татьяна
Григорьевна
|
7 12 72
|
2 этаж здания ДШИ,
ул.Красноармейская, 4.
|
вторая среда
месяца
08.00 - 13.00 |
6.
|
Исполняющий
обязанности директора
ГУК “Музей Белки в Большой Берестовице”
|
ТОРГОНСКАЯ
Наталья
Михайловна
|
2 18 78
|
2 этаж здания музея,
ул. Советская, 17.
|
первая среда
месяца
08.00 – 13.00
|
Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.
Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.
При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.
При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
К сведению граждан:
Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора телефон 7-10-90
Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.
Асноўнымі прынцыпамі ажыццяўлення адміністрацыйных працэдур з'яўляюцца: законнасць, роўнасць зацікаўленых асоб перад законам, прыярытэт інтарэсаў зацікаўленых асобаў, адкрытасць адміністрацыйнай працэдуры, аператыўнасць і даступнасць адміністрацыйнай працэдуры, заяўны прынцып аднаго акна, супрацоўніцтва пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур.
Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.
Асноўнымі прынцыпамі ажыццяўлення адміністрацыйных працэдур з'яўляюцца: законнасць, роўнасць зацікаўленых асоб перад законам, прыярытэт інтарэсаў зацікаўленых асобаў, адкрытасць адміністрацыйнай працэдуры, аператыўнасць і даступнасць адміністрацыйнай працэдуры, заяўны прынцып аднаго акна, супрацоўніцтва пры ажыццяўленні адміністрацыйных працэдур.
Заяўны прынцып аднаго акна — зварот зацікаўленай асобы з заявай у адзін упаўнаважаны орган з прыкладаннем дакументаў і (або) звестак, неабходных для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры, якія могуць быць прадстаўлены толькі зацікаўленай асобай.
Пры звароце грамадзяніну неабходна падаць толькі мінімальны пакет дакументаў для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры. Астатнія дакументы, неабходныя для ажыццяўлення адпаведнай адміністрацыйнай працэдуры запытваюцца спецыялістам выконваючай арганізацыі, а таксама могуць быць прадстаўлены грамадзянінам самастойна.
Да ведама грамадзян:
Кніга заўваг і прапаноў знаходзіцца ў кабінеце дырэктара тэлефон 7-10-90
Ананімныя звароты, калі ў іх няма паведамленняў пра злачынства, разгляду не падлягаюць.
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМІНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
“БЕРЕСТОВИЦКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА
ИМЕНИ О.М.КОВАЛЕВСКОГО”
ИМЕНИ О.М.КОВАЛЕВСКОГО”
Название административных процедур
|
Документы и (или) сведения, которые предоставляются
гражданам при обращении
|
Максимальный срок рассмотрения обращений и выдача справок или других документов
|
Ответственный исполнитель
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
|
5 дней со дня обращения
|
Станкевич С.В.
тел.
| |
Выдача справки с места работы, службы и занимаемой должности
|
5 дней со дня обращения
|
Станкевич С.В.
тел. 7-10-90
| |
Выдача справки о периоде работы, службы
|
5 дней со дня обращения
|
Станкевич С.В.
тел. 7-10-90
| |
Выдача справки о выходе на работу, службу, до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
5 дней со дня обращения
|
Станкевич С.В.
тел. 7-10-90
| |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
|
5 дней со дня обращения
|
Станкевич С.В.
тел. 7-10-90
|
Справки выдаются бесплатно, ежедневно
на протяжении всего рабочего дня
на протяжении всего рабочего дня
ПЕРАЛІК
АДМІНІСТРАЦЫЙНЫХ ПРАЦЭДУР, ЯКІЯ ВЫКОНВАЕ ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА КУЛЬТУРЫ
АДМІНІСТРАЦЫЙНЫХ ПРАЦЭДУР, ЯКІЯ ВЫКОНВАЕ ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА КУЛЬТУРЫ
"БЕРАСТАВІЦКАЯ РАЁННАЯ БІБЛІЯТЭКА
ІМЯ В.М.КАВАЛЕЎСКАГА
Назва адміністрацыйнай працэдуры
|
Дакументы і (ці) звесткі, якія прадстаўляюцца
грамадзянам пры зваротах
|
Максімальны тэрмін
разгляду зваротаў і выдача даведак ці іншых дакументаў |
Адказны
выканаўца |
Выдача выпіскі (копіі) з працоўнай кніжкі
|
5 дзён з дня звароту
|
Станкевіч С.В.
тэл. 7-10-90
| |
Выдача даведкі з месца працы, службы і займаемай пасады
|
5 дзён з дня звароту
|
Станкевіч С.В.
тэл. 7-10-90
| |
Выдача даведкі аб перыядзе працы, службы
|
5 дзён з дня звароту
|
Станкевіч С.В.
тэл. 7-10-90
| |
Выдача даведкі аб выхадзе на працу, службу, да сканчэння водпуску па дагляду за дзіцём ва ўзросце да 3 год і спыненне выплаты дапамогі
|
5 дзён з дня звароту
|
Станкевіч С.В.
тэл. 7-10-90
| |
Выдача даведкі аб знаходжанні ў водпуску па дагляду за дзіцём да дасягнення ім узросту 3 год
|
5 дзён з дня звароту
|
Станкевіч С.В.
тэл. 7-10-90
|
Даведкі выдаюцца бясплатна, штодня
на працягу ўсяго працоўнага дня
на працягу ўсяго працоўнага дня